Лекторий


Истина где то рядом

Категория: Разработка

Есть мистические истории о том, что якобы пришельцы на летающих тарелках похищают животных, чаще всего коров. Многие уфологи - любители считаю, что это делается для экспериментов или топлива. Мне же кажется это просто интересной историей и я решил этот сказ реализовать в игру с сверхъестественными нотками.

От дальней идеи до современного релиза

Категория: Разработка

Однажды я наткнулся на метод вычисления гармонии. Данный метод позволяет полностью изучить жизнь, определить слабые места, над которыми нужно работать. Сейчас уже сложно сказать как я познакомился с данным решением, но, по все видимости, это была статья посвященная данному методу, которую я добавил в блокнот в далеком 2014 году. Совсем недавно я подумал, а почему бы не создать мобильное приложение, которое бы помогло желающим создать колесо жизненного баланса и лицезреть свои проблемные места над которыми нужно поработать с целью достичь жизненного баланса.

Реализация Viewport в новом проекте ""Потерявшийся в лесу"

Категория: Разработка

Вспоминая игры прошлого, я заметил одну закономерность. Большая часть этих игр, имеет камеру, которая направлена на игрока. Игрок двигается по заранее спроектированному уровню, а камера, как бы наблюдает за ним. Заранее спроектированного уровня в какое - либо приложение я еще не интегрировал. Что - то всегда происходит в первый раз, верно? Моей целью стало создание такой игры.

Проект из прошлого который увидел свет

Категория: Разработка

Летом 2015 года я проходил обучения в одной Московской академии, где в финале обучения необходимо было реализовывать довольно занимательный проект. Этим проектом должна была стать небольшая игра - змейка. Получив сертификат об успешном окончании курса я выгрузил исходники проекта на github и забыл о проекте. Спустя 5 лет проект увидел свет в новом обличии...

История разработки игры "Alma-mountain skiing"

Категория: Разработка

Однажды весной, когда горнолыжный сезон уже подходил к концу, ко мне в голову закралась мысль создания мобильной игры, которая бы позволяла активным любителям горнолыжного спорта утолить жажду катания в межсезонье хотя бы на немного.

История разработки игры "Строитель"

Категория: Разработка

Пересмотрев прохождение платформера Limbo я был восхищен не только его сюжетной линией, но и физикой вселенной. Мне хотелось создать что-то подобное, но проектирование мира такого масштаба требуют очень много ресурсов Я подумал, а почему бы не создавать всего несколько объектов, а также описывать их поведения в рамках разных проектов?

История разработки мобильной игры "Полет на Буране"

Категория: Разработка

Любовь к космосу у меня возникла с самого детства. Не то, чтобы я академически владел фундаментальными знаниями в астрономии, просто меня притягивала неизвестность, которая таится в несоизмеримых просторах вселенной. В данном видео я расскажу историю разработки мобильной игры "Полет на Буране"

KaiOS

Категория: Разработка

Многие считают, что самыми популярными мобильными операционными системами являются Android и IOS и никогда не слышали о других системах. На данной встрече я хочу вам рассказать о динамично развивающейся операционной системе KaiOS